Почему гондошка на ноге? Сползла!

Все знают фразу “Почему повязка на ноге? Сползла!“. Многие знают знаменитый юмористический рассказ Григория Горина на эту тему. Про людей без чувства юмора. Если забыли, вот он:

Думаете, это преувеличение? Нисколько. Таких в жизни полно. И среди них даже встеречаются умные люди. Но без чувства юмора.

Меня на Фейсбуке преследует некто Michael Franz. В жизни такой умный, вежливый и спокойный. Но, как и у многих, на Фейсбуке у него отдушина: не надо быть умным и вежливым. И вот какую шутку я бы не публикую на ФБ, он прицепляется к ней и уже никогда не отцепится. Как бы я ни пытаюсь объяснить свои шутки, он не понимает, а продолжает критиковат6ь мои шутки за то, что их текст не соответствует действительности.

Например, кто-то из гостей принёс ко мне пакетик с “edamame”. Стоит эта гадость у меня на кухне. Никто до неё не дотрагивается. Читаю: “eda mame”. Перевожу на русскую клаву: “еда маме”. Решил пошутить про это на своей ФБ странице. И для иллюстрации к шутке нашел в Гугле какую-то статью про вред этой “edamame”. Поместил. Люди посмеялись. Но не Michael Franz. Он пошел в бой на защиту этой edamame от моей шутки:

franz4

А вот ещё:

franz6.jpg
franz6a
franz6b.jpg

На этом разошлись. Но это исключение. Обычно он никогда не останавливается. Я думал, что он только притворяется, что нет у него чувства юмора, для того, чтобы меня доводить за то, что наши политические взгляды разнятся. Он ведь бывший одессит, а какой одессит не понимает юмор?! Но сегодня понял, что нет, оно у него действительно полностью отсутствует. Опубликую наши две дискусссии без дополнительных комментариев. Надеюсь, будет смешно:

franz1
franz2
franz3

А вот вторая бесконечная дискуссия, тоже сегодняшняя:

franz5
franz5aa
franz5bbb.jpg
franz5c.jpg
franz5d

И так каждый день. Больше на этого зануду терять время не буду.

franz7
franz7a.jpg
franz7b.jpg
franz7c.jpg
franz7d
franz7e

Leave a Reply

