Соси, соси, моя звезда!

Макаревича язык до Киева довел.

Андрей Макаревич – Эдуарду Лимонову. Открытое письмо. В центральной газете. Майсы о главном:

Ну конечно — кому как не тебе, имеющему беспримерный опыт минета у черных парней на улицах Нью-Йорка, разбираться в таких тонких вещах? Я, кстати, могу предоставить тебе это удовольствие — я, конечно, не черненький, но надо же и беленького попробовать. Или уже приходилось?

Появляйся, шалунишка.

Шершавым языком сортира:

Не то, чтоб я примет покорный раб,
Но я слыхал такую от матроса:
Коль Макаревича заносит на корабль,
То вся команда ожидает “SOSa”.
/Почти Фрумкер/

Маразмы года

Leave a Reply

