> Валерий – один из двух моих ближайший

> Валерий – один из двух моих ближайший друзей. С 1973 года. И дядя Павлик, в самом деле, был простым инженером в трамвайном парке, и получал з/п 160 р. новыми.

Я Вам верю, что когда вы познакомились в 1973-м году, папа Валерия действительно получал 160 рублей. Но ведь разговор идет не о 1973-м году, а о 1955-м:

> А вот некоторые цены 1955 года, в котором мой папа, простой инженер, получал 1600 рублей в месяц: … Жалко, что папа 1800 не получал, мог бы ровно 10 кило черной икры на месячную зарплату инженера купить, сегодня те 10 кило обошлись бы, минимум, в 40 тысяч долларов.

Получается, что зарплата отца Валерия не увеличилась за 18 лет ни на копейку! Неужели кто-либо поверит этому? Во-первых, я уверен, что за 18 лет он намного вырос в опыте. Во-вторых, за эти 18 лет зарплаты даже за одни и те же должности выросли. Почему? Да потому, что с 1955-го к 1973-й во всем мире, включая даже СССР, выросло блоагосостояние. Плюс, как утверждает сам Смирнов, повысились цены:

> А в середине семидесятых, через 20 лет, не раз обедал в ресторане «Кавказ». Цены к тому времени значительно выросли

Ясно, что зарплата отца Валерия в 1955-м году была ниже, чем 160 рублей, которые он получал в 1973-м. Валерий просто выдал отцовскую зарплату 1973-го года за 1955-й. Что не удивительно, так как он родился только в 1956-м и отца в 1955-м не видел. Просто он в своей статье солгал, выдав зарплату 1973-го года за 1955-й.

> За это время я НИ РАЗУ не имел оснований заподозрить его во лжи или непорядочности.

Послушайте, Лев, если бы Смирнов был, скажем, борцом с коррупцией, и его (как Навального и труп вашего земляка Магнитского) по политическим мотивам обвинили бы в каком-либо преступлении на основании лжесвидетельских показаний, как это стало недоброй традицией в путинснкие времена, то Ваша character witness testimony была бы к месту. Но г-на Смирнова никто не обвиняет в нарушении закона, а вот доказательства его мелочного и мудацкого поведения, как говорится, “на лице” и засвидетельствованы в интернете.

Повторю: он написал статью о том, какой “могущественной” была командная экономика благодаря Сталину, выдав зарплату отца в 1973-м году за 1955-й, приведя в доказательства фотографию “колбасно-изобильной” очереди (судя по поцреотичной прессе, 1967-го года) и то, что в те времена осетровая икра стоила всего 180  руб./кг (по старому стилю) при зарплатах в 1600 руб./месяц.

Как будто икорное изобилие – заслуга Сталина и советской власти, а сегодняшний дефицит – вина рыночной экономики, а не результат этого самого неэкономного пережирания икрой при советской власти, приведшего к тому, что в 1960-х она исчезла и не появилась даже при подорожании втрое, а сейчас осетровые в России вообще почти вымерли из-за того же самого массового браконьерства, о котором хвастает сам Смирнов, описывая как в 1980-м году у всех простых колхозников, живущий около речек, были не дома, а “хоромы”(!), каждый – с собственным автомобилем впридачу. Когда я эту “логику” раскритиковал (по делу), не написав ничего бранного кроме слова “демагогия”, Смирнов ответил мне и одновременно забанировал меня и мой ответ, объяснив свой бан моей “пидорастией”. Когда он убедился, что я узнал о “бане” и перестал читать его блог, он разразился в нем злобной жалобной статьей на меня (которую Вы и перепечатали) за моей спиной. Причем, в этой статье он вырвал из контекста мою фразу, не указав при этом URLовых ссылок на источник и раскрыв себя как человека, не знакомого ни с научным подходом, ни с интернетовским этикетом.

Но злоба на меня настолько грызла его, что через 6 (шесть!) недель он вдруг засыпал блог Вассермана мелочными ругательствами в мой адрес, в основном состоявшими из непрерывно повторявшегося  во всех его посланиях слова “дебил”, закончив их поток смехотворно парадоксальным заявлением:

<i>>   Радуйтесь, чтобы разглядеть Вас пришлось протереть стекла микроскопа</i>

Похоже, что микроскоп этот был самой удачной покупкой в его жизни, так как разглядывал он меня в него много-много раз, плюс он ему необходим (причем, очень сильный) для его любимого каждодневного занятия: фаллометрии http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F

Главным, по его мнению, обвинением против меня, которое он излил аж в 3-х статьях, было следующее “событие”. Узнав о нем и о его блоге, я, как водится, открыл его страницу на Facebook. Увидев ее во время домашней работы, моя 12-летняя дочка-одессофилка (ее прабабушка и прадедушка из Одессы) послала ему “Facebook friend request”. Г-н Смирнов усмотрел в этом что-то предосудительное (по-моему, он решил, что я попытался записаться ему в мишпо(у)ху и переехать жить у него в квартире) и засыпал меня малопонятными обвинениями по этому поводу, в этот раз доказав свою полную cluelessness (неосведомленность) о том, как работает Facebook.

Так что Ваш Смирнов – мелочный, зазнавшийся, подлый и наглый дурак, или, в переводе на понятный для него язык Pidgin, “дебил” и “пидораз”.

Причем ведет он себя так не только со мной одним. Непосредственно рядом, на той же странице той же статьи, он забанировал еще одного завсегдатая блога Вассермана – Алекса Дихеса, хамски ответил на его коммент, а сам тот коммент стер(!), чтобы читатели даже не поняли, на что собственно Смирнов отвечает.

Если нужны еще доказательства того, что он – местечковый дурак и профан, взгляните на его “словари”, в которых он дезинформирует читателей, выказывая полное невежство по поводу происхождения таких тривиальных понятий как марципан, шашлык, педерастия, маргарин, Luna park и т.д., все это приписывая тому городу, в котом он прожил (видимо, безвыездно) всю свою жизнь. Более того, из-за скудости своего словаря, он с гонором и апломбом переводит большинство даже по-настоящему одесских/еврейских слов, например “мишугине” (“сумасшедший”) одним и тем же всесущим своим словом “дебил”.  Эллочка-людоедка в роли “энциклопедиста”!

Несомненно, до массовой эмиграции 20-30 лет назад, Одесса дала Руси огромнейшую гирлянду талантов, но Смирнов – <a href=”http://dan.hersam.com/lists/not_bright.html&#8221; target=”_blank”>not the brightest light bulb in this garland</a> – не самая ярко светящая лампочка в ней. В присутствии в первом миллионе самых умных жителей Одессы его никак не обвинишь.

Вчера медиа-эксперт Зоя Ивановна Казанжи, дама весьма умная и проницательная, написала в фейсбуке, что не будет со мной спорить, оттого, что я всегда прав. Согласился с ней, сказав, что это только благодаря той школе, которая ныне напрочь отсутствует, ведь нас учили: если не можешь отстоять каждое написанное тобой слово – меняй профессию.

Я поставил в фейсбуке два поста с воспоминаниями о детстве и ценах того времени. Естественно, никто ни одного факта опровергнуть не мог, разве что артист Яша Гопп в очередной раз блистал своим недюжинным умом, срывая в виде лайков аплодисменты неведомых мне интеллэктуалов.

И вот фэбэдруг Александр Рыбалка, не поверивший в то, что я написал, предложил мне подискутировать на заданную тему с неким Виктором Красиным, дав ссылку. Я вообще-то удивился, о какой дискуссии может идти речь, потому что привык оперировать точными цифрами, которые невозможно опровергнуть. А вести дискуссии на уровне: вы написали, что в 1967 году шел дождь, но вчера собака нагадила под соседской дверью – профессионалов и без меня хватает. Да и нельзя с Виктором Красиным вести дискуссии, у него в фейсбуке стена закрыта, потому просто пошел по ссылке, почитал то, что Виктор пишет, а затем ответил Александру Рыбалке: Красин может разводить таких лохов, как он, но не меня.

Прибавьте к полутора миллионам заключенных за «три колоска» еще миллион – и вы получите приблизительную цифру заключенных ГУЛАГа в то время. Я понимаю, эти миллионы сложены из жизней отдельных людей, и 2,5 миллиона – цифра огромная, но 10 миллионов – об этом пусть Виктор Красин повествует тем лохам, которые удивляются, что в Советском Союзе продавались цитрусовые, и персонально – Александру Рыбалке. А узнай Рыбалка какими именно политическими заключенными, в основном, забили зоны после очередной волны сталинских репрессий в конце сороковых, так он еще за «узи» начнет хвататься и проклинать Сталина за его чрезмерную мягкость…

Совет на прощание. Если хотите кого-то прихватить за язык, делайте это, как я. Ловить можно только на лжи. Все остальное – чистой воды демагогия. Мой папа мог купить той икры на указанную сумму? Мог. Это – неопровержимый факт

> Предъява не канает, общаться с комнатным треплом с другой планеты, которого нужно рассматривать в микроскоп я больше не намерен. Свободны, как Бангладеш.

Leave a Reply

