Плохой рекламы не бывает

I have good news, bad news, good news, and even better news. О себе.

Good news: Я стал широко известен в самых узких кругах.

Bad news: печально известен

Good news: круги это поцреотические. И узки они только в области черепной коробки

Even better news: Плохой рекламы не бывает

Если бы я был модным кинорежиссером, тут можно бы было и закончить это повествование, но мои реалистические корни тянут меня вниз, к рассказу обо всем по порядку.

Хожу я часто на блог к бывшему лучшему знатоку и чемпиону мира по “Свояку” Анатолию Вассерману, почитать, о чем спорят сейчас в российской политике, поспорить. А так как потеря рекордных интеелектуальных способностей у Вассермана (совершенно случайно) совпала с его превращением из либертарьянца в путиниста и главного сталиниста России (вместе с блаженным внуком Пахана), то он часто дает ссылки на просталинские записи в блогах. И вот одна такая ссылка указала не статью вассермановского земляка некоего Смирнова под ником “profe-12”. Если убрать постоянную смирновскую хвальбу, в которой он колкие упреки с гордостью интерпретитует как комплименты его гению, то статья – об “изобилии дешевых продуктов питания, включая деликатесы” и колбасы при гении всех времен и народов – товарище Сталине, об их несуществовании сегодня, и о том, какое говно все эти инакомыслящие, особенно те, кто сидел в лагерях при Брежневе.

Ну, и я прокомментировал вот здесь:

http://profe-12.livejournal.com/233464.html?page=2#comments

Обменялись мы 2-мя постами, а когда я 3-й пост ему в ответ написал, то его блог мне сообщил, что он испугался и забанировал меня. Почему? Не знаю. Прочтите йти 2 коротких моих поста и попытайтесь найти в них что-либо некошерное. Впрочем, не меня одного. На той же странице он ни за что забанил Алекса Дайгеса (да, такакя цоресная фамилия у человека!). Причем, пост самого Дайгеса удалил, а свой (our precious!) наглый ответ оставил, хотя не понятно, на что он собственно отвечает. Похоже, Смирнов банит людей за людей за любую критику of his precious self.

Ну, я плюнул на этого Смирнова и поместил все 3 своих ответа у Вассермана, который, хоть сталинист, но понимает, что в спорах рождается не только истина, но и высокие рейтинги его блога, и не банит своих противников. Вот они и комментарии к ним:

http://awas1952.livejournal.com/2016537.html?thread=115588633&#t119064345

Читайте, кому интересно.

Было это все в середине марта, и все забылось уже через пару дней, но пару часов назад, через полтора месяца я получил по имейлу оповещение про ответ Смирнова:

“А, так Вы, полупочтенный, не читали пост Вам посвященный http://profe-12.livejournal.com/234678.html”

Кликнул, смотрю Смирнов еще 16 марта, вскоре после забанивания меня, за моей спиной какой-то бред про меня написал. Вникнуть в суть у меня пока нет ни времени, ни желания, но последние пару строк прочитал и узнал, что товарищ Смирнов и во мне тоже узрел гея и забанил меня, потому что Смирнов как огня боится общения с геями:

“Правила ЖЖ запрещают оскорбительные высказывания в адрес людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Но они не обязывают меня общаться с подобными людьми. Вот отчего юзер vladirutenburg потерял право высказывать достойные его самого соображения в моем Живом Журнале.”

У нас в Америке людей, как Смирнов, постоянно ищущих во всех других мужчинах геев и, найдя, избегающих контакта с ними (во избежание соблазна), называют “closet cases”, “closet homosexuals”, и многие страшно над ними смеются и издеваются, как, например, над мужем Michelle Bachmann. Ну да ладно, это его проблемы, тем более, что он не совсем избегает контакта со мной. Избегает он лишь моих ответов ему, а вот писать про меня и “спорить” со мной за моей спиной он очень даже не против.

Но что интересно, что я обнаружил, что смирновский пасквиль в то же 16 марта перепечатал известный человек – Лев Вершинин (putnik1) – в своем популярном блоге “Дорога без конца” и даже получил аж 75 комментариев обо мне, моем характере, моем уме и о том, что у моего племянника хорошее на вкус мясо. Всё здесь:

http://putnik1.livejournal.com/2119855.html

То есть, на этом сайте я получил такую же массово психозную реакцию поцреотов, какие обычно получают Владимир Познер и Алексей Навальный, так что готовлюсь к выставлению своей кандидаатуры в Президенты России и суду против себя по поводу Кировлеса (или как он там называется?).

До этого о Вершинине я знал только как об обозревателе-авторе колонок на сайте “Однако” Михаила Леонтьева. Пару его статей (не помню о чем) я прочел по ссылке от Вассермана. Детали про него прочитал только что в Вики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%A0%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Если кто не знает, Леонтьев и Однако были основаны Борисом Березовским в бытности его главой телеканала ОРТ (Первый). Леонтьев работал у Березовского ассенизатором, то есть, делал то, что только он и Доренко были согласны делать: нагло лгать телезрителям про все на свете, чего ни захочет Березовский. Особенно, Леонтьев и Доренко знамениты тем, как они по указу Березовского в 1999-2000-м году каждый вечер распространяли клевету на самого популярного кандидата в президенты Примакова с тем, чтобы затопить его, и привести к власти ставленника Березовского-Юмашева-Ельцина – Путина. С задачей они справились на все сто. Как процентов, так и штук. С тех пор как Березовский попал в опалу, Леонтьев и Однако мгновенно переметнулись в холопы к Путину (в отличие от Доренко, который остался верным Березовскому). Так что, Однако – это такая еврейская журналситская шарашка, которая отстаивает интересы того, кто ей платит, то есть властьимущего, в данный момент – Путина, а в будущем – следующего властелина, будь то Зюганов, Жириновский, Навальный, Буденный, Калигула или их лошади.

Leave a Reply

