Георгий Фрумкер

Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость! Далекий звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук…
И мы не те, и суки постарели.

Жена ушла. От сына нет ни строчки.
Цепочка нескончаемая бед.
Одно лишь в жизни утешенье – дочка
Соседская. Ей девятнадцать лет.

А радости я видел очень мало
До сей поры от первого шажка.
И если в жизни что-то выпадало,
То это исключительно кишка.

Враг не предаст. Он враг. О том и речь.
А друг – он может запросто отречься,
А значит, надо нам друзей беречь.
А значит, надо нам друзей беречься.

/Настоящих друзей нельзя купить. Зато можно продать./

Со времен героев Свифта
И до нынешних премьеров
Королей играет свита,
Лилипуты – Гулливеров.

Собаку съел я в юморе, в сатире,
Но не известен. Кто тому виной?!
Так хочется пробиться в этом мире,
Но чувствую, что я пробьюсь в иной.

Не то, чтоб я примет покорный раб,
Но я слыхал такую от матроса:
Коль женщина ступает на корабль,
То вся команда ожидает “SOSa”.

Маразмы года
/Чехова даёт дома! Такое можно только со сна представить./

Размышления олененка
Папа гордится своими рогами.
Мама гордится своими ногами.
Значит, рога вырастают в итоге,
Если у мамы красивые ноги.
* * *
Бабушку внучка не видела долго,
И перепутала бабушку с волком.
Детки! Чтоб волк не объел ваши кости,
Чаще ходите к бабушкам в гости.
* * *
Я Вас люблю! Тому свидетель Бог!
Нет женщины прелестней Вас и краше!
Я ровно в полночь был у Ваших ног…
Потом гляжу: а ноги-то — не Ваши!

Я жил вдали от всяких дел,
И часто сам с собой не ладил.
Но как-то ангел прилетел.
Сел на плечо… И ТАК НАГАДИЛ!

Все может быть, все в жизни может быть.
Я сам, наверно, сильно изменился,
Но первую любовь не позабыть.
Забудешь тут, когда на ней женился!

Любовь ты не смогла сберечь.
И часто время сокращала
Всех наших трогательных встреч,
Поскольку трогать запрещала.

Узбекистан. Пока двадцатый век.
По врач-еврей сегодня дефицит.
Так что узбека лечит сам узбек –
Вот это настоящий геноцид.

Коль призовут на высший суд, смогу сказать:
– Библейские законы уважал.
И, чтобы ближнего жены не пожелать,
Я никого к себе не приближал.

Запомнить мне дорогу сложно.
Ориентируюсь отвратно.
Меня послать в разведку можно,
Но вряд ли я вернусь обратно.

Не верю в принцев я из оборванцев,
Ни в золушек в нарядах из парчи.
Проснуться можно писаным красавцем,
Но из-за недержания мочи.

Жены не стоит ближнего желать,
Ведь в жизни может всякое случиться.
Свои ты силы должен рассчитать:
А вдруг она возьмет и согласится.

Вот истина. Она стара, как мир.
От жен уже нигде не скрыться нам.
Взять декабристов. Те уехали в Сибирь,
Так жены их нашли, бедняг, и там.

Пусть мысль седого мудреца
Навечно будет вписана в Коран:
Мне не страшна заблудшая овца,
А страшен заблудившийся баран.

Врагам врагов ищи и день и ночь.
Их приглашай к себе почаще в гости.
Коль добрый друг не сможет вам помочь.
То враг врага поможет вам со злости.

Кто – с Волги, кто – с Днепра, а кто – с Оки.
Все нации в Израиль вдруг подались.
Привозят украинцы рушники
И уверяют всех, что это – талес.

Нет, нет, покой Ваш не нарушу,
Я обращаюсь к Вам несмело:
Не обнажайте сразу душу,
Начните постепенно. С тела.

Мы с Вами встретились когда-то,
С тех пор одно меня тревожит:
Я Вас люблю любовью брата,
А брат мой Вас терпеть не может.

К проблеме гомосексуализма в армии
В походе, в самолете или в танке,
Пусть непогода или небо сине
Любой солдат мечтает о гражданке,
Но есть такие, кто о гражданине.

Держать язык свой за зубами
Легко по молодости лет,
И как сложней, когда с годами
У нас зубов в помине нет.

Любимая, ну чем тебе помочь?
Дай вытру пот. Бедняжка, ты устала,
Забудь плиту. Иди из кухни прочь.
Иди. Иди. Ведь ты не постирала!

Не с целью назиданья иль пророчества
Свои я мысли выскажу в двух строчках:
Мы камни философские отрочества
На старости, увы, находим в почках.

Живу я у жены под каблуком,
Терпя, поверьте, в жизни много мук.
Во всем неправ. Виновен даже в том,
Что у нее стирается каблук.

Пускай другие пустословят.
Я – реалист. Мне дай ответ,
Не что грядущий день готовит,
А что готовят на обед.

Такая женитьба удачная,
Что сетовать хоть и негоже,
Но я с удовольствием – брачное
Сменю на Прокрустово ложе.

А чтобы низко не упасть
До полной неприличности,
То лучше у народа красть,
Чем у отдельной личности.

Живу, проблемами издерган,
Подточен возрастом коварным.
И даже очень важный орган
Недавно стал рудиментарным.

Я все испробовал уже давно, поверьте,
Но не везет. И, ближнего любя,
О, господи! Прошу я малость – смерти.
Не откажи. Прошу не для себя.

Не везет! Только я не капризен.
Просто тешусь я мыслью удобной –
То, что все удовольствия жизни
Мне достанутся в жизни загробной.

В трясине вы завязли с головой,
Но над собой держите знамя крепко,
Чтоб мог капитализм мировой
Вас из болота вытащить за древко.

Держать за пазухой мне камень – просто грех,
Я лучше превращу его в пращу.
Кто делал мне добро – припомню всех.
И никого уж точно не прощу.

Стране не вылезть из дерьма,
В которой много лет упрямо
Иван кивает на Петра,
И оба дружно – на Абрама.

Перечитывая Пушкина
Людмила изменилась, как ни странно,
И очень часто в середине спора
С презрением глядела на Руслана,
И тайно вспоминала Черномора.

Мне опыт жизненный решенье подсказал,
И, следуя ему, поступишь мудро:
Коль истину ты с вечера познал,
Оставь немного истины на утро.

Любовь – смешенье дней или ночей,
Любовь ты ощущаешь даже кожей,
Любовь – как свет на миллион свечей.
А счет за этот свет приходит позже.

Под знаком указующим перста
Все повторится – годы, дни, минуты.
Кто верует в пришествие Христа –
Пусть верит и в пришествие Иуды.

ПЕРЕЧИТЫВАЯ ФРЕЙДА
Должен знать это каждый мужчина,
И подросток, и мать, и невеста:
Нет болезней у нас без причины.
А причина – причинное место.

ПРОСТОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ
А с возрастом я замечаю,
Что зренье – для пьянства преграда.
Бутылку пока различаю,
А рюмку нащупывать надо.

Что общего в любви с монетой звонкой?
Ищи в ассоциации смешной:
Когда нам тяжелей трясти мошонкой,
Приходиться сильней трясти мошной.

За параллели грубые подчас
Мне хочется у дам просить прощенья.
Но время смоет нас, как унитаз.
Что наша жизнь? Увы, каловращенье.

ЗАПИСКА ИНТЕЛЛИГЕНТА ИНТЕЛЛИГЕНТКЕ
Я сам себе устрою вивисекцию:
Простат отрежу и впаду в прострацию.
Коль Вы мою презрели элоквенцию –
Не ждите от меня эякуляцию.

Сижу себе, жую драже
И мыслю, где же денег взять.
Но я, увы, не Фаберже,
И яйца некому продать.

И сам я не знаю, что в жизни мне нужно.
Уже не хочу ни хулы, ни осанны.
На фронте семейном так тихо и дружно,
Что хочется даже уйти в партизаны.

Дамский угодник
Вас ублажал духами и товаром,
И каждый день с цветами приходил.
Но, видно, время я потратил даром,
Поскольку я на Вас не угодил.

Мирская жизнь – давно не мой удел.
“Я ухожу”,- так говорил поэт.
И я уйду. Уйду от всяких дел.
Которых, впрочем, не было и нет.

Вечерами И.Сталин В.Ленину
Л.Толстого читал “А.Каренину”.
И так плакал Владимир Ильич,
Что беднягу разбил паралич.

Уехали с насиженных мы мест.
И пусть теперь там русские злословят,
Что, мол, они несут свой тяжкий крест –
Мы носим здесь тяжелый могендовид.

Сказала ты: “Приду к тебе во сне”,
Хоть это было все не по весне,
Я ночью испытал всю эту муку,
И утром понял – сны бывают в руку…

Вы молоды. Решать чего-то надо нам,
Чтоб позже наша жизнь не стала адом.
Ах, пальцы, Ваши пальцы пахнут ладаном…
А я, увы, дышу на этот ладан.

А в городе так много добрых душ!
Меня, как прежде, приглашают в гости.
Но я теперь не принимаю душ –
Мне так и так перемывают кости.

О, тембр голоса! О, ум! Лучистость глаз!
О, нежность рук! Так трепетно-тревожно!
О, волосы! Забыть их невозможно!
Ну, хватит о себе. Пора о Вас!

Года мелькают. Не года, а вехи.
Круг стрелки явно близок к завершенью.
И нынче все любовные утехи
Сменили мы на самоутешенье.

Я Вас люблю. Люблю уже давно.
Что сделать? Застрелиться иль повеситься?..
И третьего, увы, мне не дано…
Как, впрочем, и в другие числа месяца.

Ушли во вторник, в грусть меня ввергая,
И со среды жду вечер четверга я.
У каждого из нас своя среда…
Ох, как же долго тянется среда!

Leave a Reply

