Прилагателные еврейские фамилии

Когда-то встречался с девушкой по фамилии Басистая. Нежный тоже под басистого поёт. А еще была легкоатлетка с парадоксальной фамилией Бесфамильная.

На выставке Эрнеста Неизвестного, он представился моей знакомой по фамилии Непомнящая:
– Низвестный.
– Непомнящая, – ответила она.
Он страшно обиделся.

Один мой знакомый, не знаток бардов, рассказал, что повез одного своего круто-расстопыреного клиента из Москвы на бардовский слёт в Сан Франциско, и что, мол, они страшно смеялись над снобизмом публики, потому что первый же человек, представившийся им, сказал про себя:
– Я духовный!
Пришлось мне ему объяснить, что это – бард Леонид Духовный, организатор этого слёта.

Представляю его встречу с еще более известным композитором:
– Я – Духовный.
– А я – Крутой.

Также представляется: “На безымянной высоте”, слова Духовного, музыка Крутого, исполняет Нежный.

Ещё вспоминается диктор на радио: Музыка – Ян Френкель, слова – Инна Гофф, поёт Иосиф Кобзон. “Русское поле”.

Leave a Reply

