Вассерман никогда указывает, откуда он берет информацию, лежащую в основе его трудов. Когда я потребовал у него такой информации, Онотоле все объяснил:

http://awas1952.livejournal.com/1890082.html?view=comments

К сожалению, я почти никогда не запоминаю источники — только сами сведения. Этот дефект памяти мне самому изрядно мешает. Даже когда точно помню факт — не помню, откуда его взял.
Я в этом уверен. Но источники мне найти не легче, чем Вам: давно путаюсь в сотнях метров (в толщину) прочитанных книг и журналов.

Leave a Reply

