Новая экономическая политика

Вчера известная наследница либерального престола Ольга Романова, автор “Кошки Махнаткина”, поделилась своей последней свободолюбивой выходкой на Facebook:

Впервые в жизни не оплатила ресторанный счет. Вовсе не потому, что не могла – очень могла, с запасом. Просто менеджер изволил сообщить, что он думает об оппозиции вообще (фигово) и о Путине в частности (в восторге). Я знаю Руслана (менеджера ресторана) не первый год. И даже не третий десяток лет – гораздо дольше. Просто иногда хочется, чтобы старые дружбы заканчивались вот так плохо. Пусть он думает, что из-за денег. Хотя это не так. Он оскорбил всех наших сидельцев. Наверное, нужно было бы заплатить и плюнуть в морду. Но чего-то и платить тоже не захотелось. Пусть сам платит. За хлеб, за воду, за свободу. Слава Путину, хоть я его об этом и не спрашивала.

К сожалению, получив около 400 комментов, все негативные, Ольга наконец почувствовала шестым чувством, что что-то не то сказала, и удалила эту страницу. Жаль, что я не успел скопировать лучшие из реплик в ее сторону. У меня остались лишь 3 моих собственных коммента:

Vlad Rutenburg
Менее жадные люди на Вашем месте, наоборот, заплатили бы и сказали: “В отличие от путинских чиновников, я других не граблю” и ушли бы.
40 minutes ago · Like

Vlad Rutenburg
Мне тут вспомнилось моё родное американское правительство, которое, обидевшись на отказ Киргизии (?) о продлении договора об аренде тамошней американской военной базы, отказались платить долги за её аренду за уже прошедшие годы.
31 minutes ago · Edited · Like

Vlad Rutenburg
Будь ты рокер или инок,
ты в совковой луже вымок
и пребудешь таковым ты, даже выйдя из неё…


Unable to post comment. Try Again · Edited · Like

Вспоминается анекдот про поручика Ржевского, который с приятелем скучал во время бала:
– Как скучно-с! Что бы такого сделать-с, чтоб развеселиться?
– Может, для смеха в рояль насрём?
– Нет. Азия-с, не поймут.

Leave a Reply

