Menage a troi по-русски

Наш ответ на:

http://korolevnews.ru/news/?id=857
Российские психиатры доказали, что Чайковский не был геем

http://awas1952.livejournal.com/2001816.html#comments

“Я хочу бескомпромиссно бороться против любой дискриминации и открывать новые права. Я открою право на брак и усыновление для однополых пар.”
/François Hollande, Март 2012/

Чувствуем с напарником – ну и ну,
ноги прямо ватные, все в дыму:
занесли французские комики
нас с моим напарником в гомики!

Пятую неделю я не сплю с женой,
не имею отношений я с вагиной,
и France Presse кричит вокруг – “Pédérastes!“,
а длина окружности – π D раз.

Це ж ужаснiя гисторiя
про Херсон и про Париж,
как наши пьяницы проспорили
ихним гомикам? Шалишь!
Взяли “жигулевского”, “дубняка”,
третьим пригласили истопника,
чтобы пошокировать bourgeois
нашим древнерусским menage a troi.

И лечусь “Особой” особо я,
получил carte blanche я от кой-кого от медиков,
Менделеев доказал – “Особая”
отгонять должна Чайковского педиков.


Песня о малярах, истопнике и теории относительности
/А. Галич/

На картинке, кажется, ананас,
но прельстила анусом она нас,
Продавать пошла настурции,
Только продала – нас Турции.

Image

https://vladrutenburg.wordpress.com/2013/01/28/sinful-fruit/

Leave a Reply

