Надо сделать копирайт на “Гей Славяне” как название для общественной организации для мужчин патротической ориентации.

Хотел закопирайтнуть и еврейский лозунг “Ты не гой еси, добрый молодец!”, но люди уже до меня это сделали:

НАУМ САГАЛОВСКИЙ

ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ

Ах, куда мне свой звонкий голос деть?
Я спою тебе — ты курей неси.
Ты не гой еси, добрый молодец,
Ты другой еси, ты еврей еси.

Хоть ты Моисси,
Хоть ты бреисси,
Ты не гой еси,
а ты еврей еси!

Ты узнай, дружок, хоть про сто миров,
Пусть талант большой дал те Господи –
Не возьмут тебя в ящик с номером,
Не понравится там твой нос, поди

Ты ногой меси
От дверей МИСИ.
Ты не гой еси,
А ты еврей еси!

Был бы ты блондин, был бы я блондин…
Да звезда твоя далеко еси!
Как сойдет в саду с белых яблонь дым —
Так и ты, мой друг, успокоисси.

Успокоисси,
Отогреисси,
Ты не гой еси,
А ты еврей еси…

Leave a Reply

